Строительные и отделочные материалы в Смоленске оптом и в рознице

ул. Шевченко, д. 86 Б, офис 48 г. Смоленск

Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб: 10:00-17:00

+7 (903) 649-13-49
+7 (903) 649-13-79

E-mail: kronam@yandex.ru


07.05.2017

Сейчас все эти новые элементы бренда Вы можете увидеть на сайте компании, в POSM материалах, Путеводителе WEBER и другой печатной продукции, а также внешней коммуникации.

Начиная с апреля 2017 года, изменения коснутся и упаковки продукции. Это изменение является новым этапом реализации глобальной концепции We Сare.

Ярко-желтая упаковка, знак «Point It» – символ концепции бренда, и фотография, на которой изображена область применения данного продукта, легли в основу дизайнерской идеи.

Разберем все изменения детальнее:

-на упаковке появится новый центральный элемент, так называемый «Point It» с ключевым преимуществом продукта, который поможет максимально точно подобрать материал под Ваши нужды. Так же подсказками будут служить пиктограммы и область применения продукта, расположенные под каплей. Название продукта останется на привычном для потребителя месте по левому краю мешка.

-основной цвет упаковки для всех продуктов будет ярко желтый, как цвет бренда. Цвета окантовки мешка и сам знак «Point It» будут совпадать с цветами продуктовой группы. Таким образом, все штукатурки и шпаклевки будут со светло-зелеными элементами, полы с синими, плиточные клеи с оранжевыми, фасадные материалы с коричневыми и зелеными и т.д.

-еще одним значимым нововведением будет замена картинки на фотографию, которая будет располагаться немного за знаком «Point It» и отображать процесс работы с данным материалом, что также подскажет потребителю, к какой категории относится данный продукт.

Анастасия Вронская, директор по маркетингу WEBER прокомментировала: «В основе концепции We Care – забота о людях и окружающей их среде, и WEBER полностью следует этому правилу. Мы изменили дизайн упаковки для того, чтобы процесс приобретения продукции стал еще проще – потребитель сможет более быстро и точно сделать свой выбор».

Назад